Игра Лила – это древнейшая ведическая игра, созданная на основе игры "Джняна Чаупада", в которую играли мудрецы и просветленные в глубокой древности. Эта игра дошла до нас через адаптацию Хариша Джохари (перевод: Сергей Лакатош), знатока и хранителя ведической традиции.
Игральная доска Лилы — "периодическая система элементов сознания", запечатленная на 8 уровнях и 72 клетках "изначальных состояний бытия". В рамках этих состояний каждый игрок действует в соответствии со своей кармой, причем игра заканчивается лишь тогда, когда игрок полностью проникает в ее смысл, достигнув Космического Сознания. Игрок бросает кость, позволяя силам кармы определить его следующее положение на доске. Он проходит через различные планы бытия (очищение, гнев, ревность, духовная преданность и др.), поднимаясь по стрелам и опускаясь вместе со змеями, стремясь достичь намерение своего Высшего «Я» везде, куда бы он ни попал - завершить путь в Космическом Сознании.